All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

E-commerce: перспективы развития

Коронавирусная инфекция изменила отношение потребителей к покупке товаров. Сегодня площадки, работающие по принципу онлайн-продаж, оказались в числе фаворитов. По мнению экспертов, в тройку популярных товаров, которые охотнее приобретают через интернет, попали одежда и обувь, техника и продукты питания. Однако остальные категории не отстают и также набирают обороты.

Что способствует развитию E-commerce

Сторонников теории о том, что мир не будет прежним, становится все больше. Маска на лице, санитайзеры и привычка держать социальную дистанцию останутся надолго, что в свою очередь вынудит ограничить количество походов по торговым центрам.

К слову, онлайн-площадки и ранее пользовались популярностью среди активных пользователей сети, однако пандемия лишь ускорила переход в шоппинг из дома.

Чего ждать в перспективе

Покупку товаров в интернете россияне освоили с легкостью. А затем многим понравилось выбирать товары онлайн, и теперь эта услуга стала привычной. Между тем некоторый дискомфорт при наполнении корзины в онлайн-магазинах все же остался. Это касается выбора техники и одежды.

Предприимчивые продавцы нашли выход из сложившейся ситуации и предлагают россиянам консультации о товаре по видеосвязи. Менеджер подробно перечислит характеристики покупки, если надо продемонстрирует его в действии и окажется готов примерить вещь, чтобы показать посадку на фигуру. Такая услуга выполняется сторонними сервисами, но, думается, сетевые магазины возьмут это ноу-хау на вооружение.

Изменения коснутся и вопросов доставки. По статистике, в половине случаев клиент отказывается завершить покупку и ввести данные карты, если видит, что доставка предложена неудобная или ожидание посылки затянется. Поэтому в перспективе планируется оптимизировать логистику и перейти на комплексный подход, что минимизирует срыв доставки заказа.

Отдельно стоит упомянуть онлайн-магазины по выбору квартиры. На сайтах застройщиков, таких как https://kvsspb.ru/klientam/pamyatka-dlya-online-magazina/, например, можно ознакомиться с памяткой покупателя и выбрать квартиру, совершив 3D тур. Это станет перспективным направлением в онлайн-торговле.

Будущее электронной коммерции также окажется сосредоточено на персонализации запросов. Ожидаются голосовые помощники, которые обрабатывают запросы пользователей, и технологии дополненной реальности, позволяющие подобрать форму, размер и цвет товара.

Опубликовано: 20.06.2021
Новый профессиональный 24-дюймовый монитор ViewSonic с аппаратной калибровкой и тонкой рамкой
Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений
Конструкция ортопедического матраса
Ортопедический матрас является необходимым атрибутом каждого дома
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь