All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

E-commerce: перспективы развития

Коронавирусная инфекция изменила отношение потребителей к покупке товаров. Сегодня площадки, работающие по принципу онлайн-продаж, оказались в числе фаворитов. По мнению экспертов, в тройку популярных товаров, которые охотнее приобретают через интернет, попали одежда и обувь, техника и продукты питания. Однако остальные категории не отстают и также набирают обороты.

Что способствует развитию E-commerce

Сторонников теории о том, что мир не будет прежним, становится все больше. Маска на лице, санитайзеры и привычка держать социальную дистанцию останутся надолго, что в свою очередь вынудит ограничить количество походов по торговым центрам.

К слову, онлайн-площадки и ранее пользовались популярностью среди активных пользователей сети, однако пандемия лишь ускорила переход в шоппинг из дома.

Чего ждать в перспективе

Покупку товаров в интернете россияне освоили с легкостью. А затем многим понравилось выбирать товары онлайн, и теперь эта услуга стала привычной. Между тем некоторый дискомфорт при наполнении корзины в онлайн-магазинах все же остался. Это касается выбора техники и одежды.

Предприимчивые продавцы нашли выход из сложившейся ситуации и предлагают россиянам консультации о товаре по видеосвязи. Менеджер подробно перечислит характеристики покупки, если надо продемонстрирует его в действии и окажется готов примерить вещь, чтобы показать посадку на фигуру. Такая услуга выполняется сторонними сервисами, но, думается, сетевые магазины возьмут это ноу-хау на вооружение.

Изменения коснутся и вопросов доставки. По статистике, в половине случаев клиент отказывается завершить покупку и ввести данные карты, если видит, что доставка предложена неудобная или ожидание посылки затянется. Поэтому в перспективе планируется оптимизировать логистику и перейти на комплексный подход, что минимизирует срыв доставки заказа.

Отдельно стоит упомянуть онлайн-магазины по выбору квартиры. На сайтах застройщиков, таких как https://kvsspb.ru/klientam/pamyatka-dlya-online-magazina/, например, можно ознакомиться с памяткой покупателя и выбрать квартиру, совершив 3D тур. Это станет перспективным направлением в онлайн-торговле.

Будущее электронной коммерции также окажется сосредоточено на персонализации запросов. Ожидаются голосовые помощники, которые обрабатывают запросы пользователей, и технологии дополненной реальности, позволяющие подобрать форму, размер и цвет товара.

Опубликовано: 20.06.2021
Россия хочет единолично регулировать цены на газ
Россия в процессе присоединения к ВТО не брала на себя обязательств по отказу от действующих механизмов ценообразования на газ на внутреннем рынке
Как выбрать сайт знакомств?
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь