Как вывести интернет-магазин в ТОП поисковой выдачи
Вывести интернет-магазин в ТОП поисковой выдачи - это одна из главных задач его владельца. Ведь чем больше потенциальных покупателей узнают о вашем магазине, тем больше шансов на продажи. А чем больше продаж, тем больше дохода будет приносить интернет-магазин. А как это сделать, вы сейчас узнаете.
Продвижение интернет-магазина - 15 шагов
Проверьте магазин на наличие дублей. Если они есть, их необходимо удалить, так как они негативно влияют на ранжирование интернет-магазина.
Если в магазине представлен огромный ассортимент товаров, подумайте структуру и навигацию сайта, чтобы покупателям было удобно искать нужные им товары. Также для удобства покупателей не лишними станут фильтры и строка поиска.
Тщательно подходите к выбору платформы для размещения интернет-магазина. Ведь от этого зависит не только функциональность сайта, но и скорость его загрузки.
Позаботьтесь о безопасности пользователей. Используйте защищённое соединение.
Регулярно обновляете информацию на сайте магазина - цену, скидки, наличие товара. Вся представленная информация должна быть актуальной.
Проанализируйте своих конкурентов, которые занимают лидирующие позиции в выдаче поиска. Оцените их дизайн, структуру сайта, юзабилити, а также при помощи специальных сервисов узнайте, по каким ключевым словам они продвигают магазин.
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, оцените, в чем заключаются их преимущества и слабые стороны. Лучше всего слабые стороны ваших конкурентов превратить в свои преимущества.
Определитесь с регионом продвижения. Это может быть как Россия, так и конкретный регион.
Составляем семантическое ядро. Оно заключается в подборе ключевых фраз, которые будут использоваться для продвижения магазина. Основной упор делаем на средне- и низкочастотные запросы.
Карточки товаров и другие тексты на сайте магазина должны быть уникальными и содержать в себе ключевые слова.
Не забудьте про теги title и description. Описания также должны быть уникальными и включать в себя ключевую фразу.
Сайт должен быть удобным для пользователей. Вся необходимая информация: телефоны, адрес магазина, часы работы все должно находиться на видном месте, как правило, в верхней части сайта, чтобы пользователям не приходилось тратить время на поиски нужной информации.
Чтобы у пользователей не возникло проблем с поиском магазина, разместите на отдельной странице полный адрес магазина, карту и фотографии фасада здания.
Сайт должен корректно работать во всех браузерах, в том числе и с мобильных устройств. Также не лишним будет разработать отдельное мобильное приложение для мобильных устройств.
Юлию Тимошенко, отбывающую наказание в Харьковской колонии за превышение полномочий во время нахождения на посту премьер-министра Украины, вероятно, часто вспоминают в правительстве Украины
При снижении или полном выпадении функции щитовидной железы в организме происходит снижение содержания гормонов щитовидной железы, что приводит к заболеванию, которое называется гипотиреоз