All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Как вывести интернет-магазин в ТОП поисковой выдачи

Вывести интернет-магазин в ТОП поисковой выдачи - это одна из главных задач его владельца. Ведь чем больше потенциальных покупателей узнают о вашем магазине, тем больше шансов на продажи. А чем больше продаж, тем больше дохода будет приносить интернет-магазин. А как это сделать, вы сейчас узнаете.

Продвижение интернет-магазина - 15 шагов

  1. Проверьте магазин на наличие дублей. Если они есть, их необходимо удалить, так как они негативно влияют на ранжирование интернет-магазина.
  2. Если в магазине представлен огромный ассортимент товаров, подумайте структуру и навигацию сайта, чтобы покупателям было удобно искать нужные им товары. Также для удобства покупателей не лишними станут фильтры и строка поиска.
  3. Тщательно подходите к выбору платформы для размещения интернет-магазина. Ведь от этого зависит не только функциональность сайта, но и скорость его загрузки.
  4. Позаботьтесь о безопасности пользователей. Используйте защищённое соединение.
  5. Регулярно обновляете информацию на сайте магазина - цену, скидки, наличие товара. Вся представленная информация должна быть актуальной.
  6. Проанализируйте своих конкурентов, которые занимают лидирующие позиции в выдаче поиска. Оцените их дизайн, структуру сайта, юзабилити, а также при помощи специальных сервисов узнайте, по каким ключевым словам они продвигают магазин.
  7. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, оцените, в чем заключаются их преимущества и слабые стороны. Лучше всего слабые стороны ваших конкурентов превратить в свои преимущества.
  8. Определитесь с регионом продвижения. Это может быть как Россия, так и конкретный регион.
  9. Составляем семантическое ядро. Оно заключается в подборе ключевых фраз, которые будут использоваться для продвижения магазина. Основной упор делаем на средне- и низкочастотные запросы.
  10. Для привлечения покупателей используйте контекстную рекламу.
  11. Карточки товаров и другие тексты на сайте магазина должны быть уникальными и содержать в себе ключевые слова.
  12. Не забудьте про теги title и description. Описания также должны быть уникальными и включать в себя ключевую фразу.
  13. Сайт должен быть удобным для пользователей. Вся необходимая информация: телефоны, адрес магазина, часы работы все должно находиться на видном месте, как правило, в верхней части сайта, чтобы пользователям не приходилось тратить время на поиски нужной информации.
  14. Чтобы у пользователей не возникло проблем с поиском магазина, разместите на отдельной странице полный адрес магазина, карту и фотографии фасада здания.
  15. Сайт должен корректно работать во всех браузерах, в том числе и с мобильных устройств. Также не лишним будет разработать отдельное мобильное приложение для мобильных устройств.
Опубликовано: 22.05.2020
В Смольном прошла встреча российской и финской сторон
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко
Тенденции в дизайне интерьера квартир на 2013 год
Вся жизнь современного человека проходит под знаком моды
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь