All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Как вывести интернет-магазин в ТОП поисковой выдачи

Вывести интернет-магазин в ТОП поисковой выдачи - это одна из главных задач его владельца. Ведь чем больше потенциальных покупателей узнают о вашем магазине, тем больше шансов на продажи. А чем больше продаж, тем больше дохода будет приносить интернет-магазин. А как это сделать, вы сейчас узнаете.

Продвижение интернет-магазина - 15 шагов

  1. Проверьте магазин на наличие дублей. Если они есть, их необходимо удалить, так как они негативно влияют на ранжирование интернет-магазина.
  2. Если в магазине представлен огромный ассортимент товаров, подумайте структуру и навигацию сайта, чтобы покупателям было удобно искать нужные им товары. Также для удобства покупателей не лишними станут фильтры и строка поиска.
  3. Тщательно подходите к выбору платформы для размещения интернет-магазина. Ведь от этого зависит не только функциональность сайта, но и скорость его загрузки.
  4. Позаботьтесь о безопасности пользователей. Используйте защищённое соединение.
  5. Регулярно обновляете информацию на сайте магазина - цену, скидки, наличие товара. Вся представленная информация должна быть актуальной.
  6. Проанализируйте своих конкурентов, которые занимают лидирующие позиции в выдаче поиска. Оцените их дизайн, структуру сайта, юзабилити, а также при помощи специальных сервисов узнайте, по каким ключевым словам они продвигают магазин.
  7. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, оцените, в чем заключаются их преимущества и слабые стороны. Лучше всего слабые стороны ваших конкурентов превратить в свои преимущества.
  8. Определитесь с регионом продвижения. Это может быть как Россия, так и конкретный регион.
  9. Составляем семантическое ядро. Оно заключается в подборе ключевых фраз, которые будут использоваться для продвижения магазина. Основной упор делаем на средне- и низкочастотные запросы.
  10. Для привлечения покупателей используйте контекстную рекламу.
  11. Карточки товаров и другие тексты на сайте магазина должны быть уникальными и содержать в себе ключевые слова.
  12. Не забудьте про теги title и description. Описания также должны быть уникальными и включать в себя ключевую фразу.
  13. Сайт должен быть удобным для пользователей. Вся необходимая информация: телефоны, адрес магазина, часы работы все должно находиться на видном месте, как правило, в верхней части сайта, чтобы пользователям не приходилось тратить время на поиски нужной информации.
  14. Чтобы у пользователей не возникло проблем с поиском магазина, разместите на отдельной странице полный адрес магазина, карту и фотографии фасада здания.
  15. Сайт должен корректно работать во всех браузерах, в том числе и с мобильных устройств. Также не лишним будет разработать отдельное мобильное приложение для мобильных устройств.
Опубликовано: 22.05.2020
В рейтинге крупнейших кинорынков мира Россия стала седьмой В рейтинге крупнейших кинорынков мира Россия стала седьмой
В рейтинге крупнейших кинорынков мира по итогам 2013 года Россия заняла седьмое место
Для чего нужен датчик движения Для чего нужен датчик движения
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь