All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  
 Распространяется в городе Все города
 Название товара 

Энциклопедия ПК и Интернета КМ 2003

 Раздел Компьютеры и оргтехн. - Программы
 Вид доставки По почте
 Дополнительные сведения о товаре Поможет в работе с компьютером новичку и специалисту. 7CD или 1DVD. 2003 г. Кирилл и Мефодий
 Название фирмы продавца ООО 'Кирилл и Мефодий'
 Почтовый адрес 127549, Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д.8, к.1
Дополнительная информация
Похожие товары:

Интересные факты о Энциклопедия ПК и Интернета КМ 2003

Российские центральные телеканалы в собственных информационных программах рассказывают почти только О власти: президенту, правительству, парламенту И партии " Единая Россия " посвящено 90 % времени. про это сообщается в отчете " Политические партии И власть в мониторинге информационных выпусков российских телеканалов ", который подготовил Союз корреспондентов И Центр экстремальной журналистики России. Мониторинг продемонстрировал, Что деятельность власти телевидение оценивает только положительно или нейтрально. Что касается оппозиции, тогда она на экранах практически не присутствует. Вероятно, только один российский телевизионный канал - Ren-TV дает возможность себе говорить об оппозиции. Уполномоченный по правам человека РФ Владимир Лукин также считает, Что в 2005 году ситуация со свободой печати в РФ продолжала находиться неудовлетворительной. Про это он показал в собственном отчете О деятельности уполномоченного по правам человека в России за 2005 год. Лукин обратил внимание, Что основные печатные И электронные издания России, И главным образом крупнейшие электронные, весьма жестко контролируются государственными органами. По отзывам российского омбудсмена, информации в сих СМИ порой выборочна И далека от объективности. Наиболее это касается региональных СМИ, находящихся под постоянным давлением местных властей, информирует Центр экстремальной журналистики России. на прошедшей неделе было оглашено про то, Что государственный " Газпром " может купить газету " Комсомольская правда ". Про то, ведь это крупнейшее И одно из наиболее весомых российских изданий, а Своместно с ним " Советский спорт " И " Экспресс-газета " в ближайшее время перейдут под надзор " Газпрома ", 20 апреля известило журнал " Ведомости ". Как было оглашено изданию от своего источника, нынешний хозяин КП медиа-холдинг " Проф-медиа " договорился с газовой монополией про то, на каких условиях уступит ей газету. Сделку должна одобрить антимонопольная служба. Близкий к сделке источник настаивает на том, Что повествование ведется О продаже более 50 % акций КП, но затрудняется назвать сумму договора. Сильно расходятся в оценках И специалисты. По их видению, печатное Издание может стоить от 130 до 300 млн. долларов. Разброс в оценках связан с тем, Что речь не идет О коммерческой сделке. Журнал покупается Как инструмент влияния перед грядущими выборами, а это означает, И стоимость будет договорной И, скорей всего, высокой. По крайней мере, в прошлый раз, покупая газету " Известия ", " Газпром " за 51 процент акций издания с выручкой в 12 миллиона долларов отдал 25 миллиона долларов. Такую сумму газовый монополист показал в отчете за прошлый год, однако гендиректор " Проф-Медиа " Рафаэль Акопов не подтверждает возможную Сделку. вспомним, Что " Комсомолка " - одна из наиболее читаемых российских газет. Аудитория одного номера издания достигает почти 10 млн человек, а средний тираж одного номера - 4 млн экземпляров. И в противоположность от " предпринимателя ", который, по недостоверным сведениям участников рынка, в ближайшее время также может отойти " Газпрому ", влияние КП не ограничивается Москвой. В настоящее время печатное Издание печатается в более чем 70 городах. Справка: какими СМИ обладает " Газпром-Медиа " " Газпром-Медиа " обладает контрольными пакетами акций телеканалов НТВ, ТНТ И " НТВ-Плюс ", пяти радиостанций, издательства " 7 дней " (журналы " Итоги ", " 7 дней ", " Караван историй " И " Штаб-квартира " ), медиаселлерской компанией " НТВ-Медиа " И 50, Семь процента акций " Известий ". Сам холдинг принадлежит Газпромбанку .
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь