Задвижка с электроприводом: что необходимо знать об особенностях
задвижка с электроприводом используется для того, чтобы обеспечить перекрытие потока рабочей среды с давлением в пределах 1,6 МП и температурным режимом до +425?С.
Необходимо сделать акцент на том, что подобного плана варианты относятся к группе запорной арматуры, предусматривает наличие двух рабочих положений без необходимости регулировки потока. Проще говоря, она либо открыта полностью, либо перекрывает целиком внутреннее сечение трубопровода.
Пару слов о нюансах трубопроводной арматуры
корпус из стали – важно сделать акцент на том, что все подобного плана изделия имеют корпус из стали по умолчанию. Чаще всего он создан по технологии центробежного литья. Реже некоторые создатели используют такие технологии как сварную и штампосварную. В первом случае составляющие корпуса создаются из трубчатого металлопроката и фиксируются между собой сваркой, в последнем составляющие создаются из листового металла, после чего друг к другу привариваются. Вано отметить, что первая техника предлагает высокую материалоемкость, в случае применения устаревшей техники дефекты литья являются неизбежными, поэтому геометрию приходится исправлять на специальных станках. Метод сварки призван обеспечивать минимальную себестоимость и не нуждается в калибровке. Штампованные корпуса задвижек на данный момент времени считаются самыми прочными и надежными, но здесь становится выше энергоемкость производственного процесса – продукция обходится несколько дороже. Независимо от метода создания корпуса задвижка является полнопроходной – между крышкой и корпусом применяется прокладка из специального терморасиренного графита. Это сводит к минимуму требования к плоскостности поверхности. Становится намного меньше усилие затяжки болтов, а выше эксплуатационный ресурс герметичного соединения. Наличие специальных подшипников делает эксплуатацию арматуры запорного типа достаточно простой – в этом случае сводится к минимуму усилие на шпинделе во время вращения его электромотором;
виды клапана. В затворном узле рассматривается схема металл по металлу, поэтому можно говорить об обеспечении герметичности категории А – D по ГОСТ 54808. Для снижения себестоимости арматуры нержавеющая сталь в подавляющем большинстве случаев направляется на кольца и клин седла.
Что нужно знать о конструкции клина?
Важно сказать о том, что она может меняться производителем, а именно:
жесткий клин – обходится бюджетнее и обладает высокой ремонтопригодностью, однако, несмотря на это оперативно изнашивается и может заклинить во время нахождения в закрытом положении;
двухдисковый клин – стоит дороже, однако, не клинит, применяется исключительно со шпинделем выдвижного типа;
упругий клин – вид названного выше варианта, однако, имеет эластичную вставку между дисками;
На сайте https://sng2000.ru/ указанные решения предлагаются в огромном ассортименте.