All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Как получить Электронную подпись для физических лиц

ЭЦП применяется при цифровом документообороте. В обычной жизни люди расписываются на бумагу под официальным текстом. Когда файл создают на компьютере, человек может использовать ЭПЦ, чтобы наделить свидетельство или справку юридической силой.

Электронная подпись использовалась исключительно юридическими лицами, но сегодня это прерогатива стала возможна и для физических лиц.

Квалифицированная электронная подпись имеет ряд преимуществ для физических лиц:

  • Целостность и защита от внесения исправлений или искажений в подписанный файл;
  • Простая электронная подпись для физических лиц обладает теми же свойствами, что и обычная;
  • Человек, подписавший документы в файле на компьютере, не может отказаться от обязательств, которые он взял на себя.

Как сделать электронную подпись физическому лицу?

Оформить цифровую роспись можно в домашних условиях, не тратя время в очередях и денег на дорогу. Так как цифровые сайты центров работают ежедневно и круглосуточно без перерывов, вы можете получить электронную подпись для физического лица, не откладывая личные дела. Вам нужно просто зайти на нужный ресурс тогда, когда вам это удобно.

Усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц – это аналог вашей собственной росписи. Она гарантирует достоверность и неизменность личных данных.

Что дает ЭПЦ?

Когда вы оформили получение электронной подписи, вам открываются новые возможности, как для физических лиц:

  • Можно заполнить и отправить доходную декларацию;
  • Проверять лицевой счёт в ПФР;
  • Оформлять ИНН;
  • Регистрироваться по месту жилья;
  • Регистрировать ИП;
  • Другие услуги.

Где получить электронную подпись для физических лиц?

Получить сертификат квалифицированной ЭЦП можно в специальных удостоверяющих центрах, которые прошли аккредитацию.

Перед тем, как оформить электронную подпись для физических лиц, вы приходите в центр со СНИЛС и паспортом. Также при себе нужно иметь свидетельство о постановке на учет в налоговую службу, учредительные документы и справку, которая подтверждает факт внесения записи в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц).

Что происходит после оформления ЭПЦ?

Ключи и сертификат цифровой подписи записывают на карту или флешку, которые будут являться сертифицированными носителями.

Стоимость оформления и получения ключей и сертификата зависит от регламента центра, в который вы обратились. После этого вы сможете подписывать документы в цифровой форме и быть уверенными, что система будет работать корректно.

Источник: https://www.alta.ru/ca/

Опубликовано: 02.04.2019
Организация университетов
Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию
Как разместить торговое оборудование
Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь