All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Хозяйственный магазин у дома - давно востребованная модель

Люди привыкли, что продуктовый магазин и аптека есть на углу каждого дома, и относятся к этому, как к само собой разумеющемуся. Если же нужен хозяйственный магазин, то посещение его - практически семейный выход в свет. Вся семья собирается, едет в какой-нибудь огромный торговый центр с хозяйственным гипермаркетом и там проводит весь день. Но сколько возникает ситуаций, когда нужен хороший качественный товар или большой ассортимент срочно и желательно недалеко. Выход - хозяйственный магазин недалеко от дома.

Особенности модели

В советские времена обязательным условием было наличие большого хозяйственного магазина рядом с домом. Со временем они "вымерли" или превратились в небольшие ларьки с узким ассортиментом товара. С возрождением жилого строительства, потребность в таком виде хозяйственной торговли стала расти, и чтобы удовлетворить ее предпринимателям, нужно придерживаться некоторых правил:

  1. Ассортимент товара должен быть достаточно широким. Желательно, чтобы он включал в себя не только бытовые товары, но и строительные, и товары для сада.
  2. Хозтовары должны быть отличного качества. Потребитель стал избирательным в своих предпочтениях и его запросам надо соответствовать. Большое внимание уделяется материалу, составу и экологичности продукта.
  3. Консультанты. Наличие продавцов, которые смогут подсказать по товару все - начиная от состава до нюансов использования, определяет успех.
  4. Расположение вблизи от дома. Это ключевое пожелание клиентов, при условии соблюдения предыдущих двух.

Такой формат удобен своим всеохватывающим содержанием и оптимальными ценами, основанными на эффекте масштаба.

Ассортимент

Открывая такую торговую точку нужно учесть все запросы жителей микрорайона. Опираться нужно на следующие данные:

  • наличие новостроек;
  • средний возрастной ценз населения;
  • наличие рядом больших строительных гипермаркетов.

Учитывая эти данные, нужно разработать товарный ряд магазина:

  • если много новостроек, то сделать ориентир на строительный товары и дизайнерские бытовые вещи;
  • -если лидирует пожилой возраст, больший ориентир на бытовую химию и мелкие бытовые товары для дома;
  • если рядом расположились крупные строительные маркеты, сделать больший приоритет на сад, бытовую химию и интерьерные мелочи для дома.

В любом случае, нахождение такого магазина рядом с домом сильно сэкономит людям время, силы и нервы. Особенно в таком крупнейшем мегаполисе, как Москва.

Опубликовано: 15.10.2015
root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" rel="nofollow">
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь