All | Shop | Интернет - магазин |
интернет-магазин расширенный поиск белые страницы черные страницы регистрация корзина каталог | |||
Особенности замены смазки в ШРУСахРасценки на услуги автосервиса неуклонно растут, поэтому нет ничего удивительного в желании автовладельцев самостоятельно выполнять не слишком сложные работы – например, менять смазку в ШРУСах. Проблема в том, что выбрать подходящий состав непросто: ассортимент смазок в отделах автохимии чрезвычайно разнообразен, а продавцы зачастую сами не знают, чем отличаются те или иные средства. Два типа ШРУСовВыбор смазки напрямую зависит от того, о каких ШРУСах идёт речь – о внутренних или внешних. Они различаются по конструкции, поэтому и смазка для них нужна разная. Оба узла предназначены для передачи равномерного вращения от трансмиссии к колёсам, но располагаются на разных концах полуоси. Наружный находится в колёсной ступице, внутренний – в агрегате трансмиссии. Чаще всего, когда говорят о замене смазки в ШРУСах, то имеют в виду наружные узлы. Особенности смазки для внешних ШРУСовОсновой для наружного шарнира равных угловых скоростей является шариковый подшипник. Такой ШРУС обладает широким углом поворота, но реализовать осевые перемещения с его помощью невозможно. Поэтому во внутренних шарнирах эта конструкция не используется. Чтобы обеспечить свободное скольжение и уменьшить износ, сегодня используют специальную пластичную смазку для ШРУС. Она изготавливается из смеси минеральных и нафтеновых масел, а в качестве загустителя выступает литиевое мыло. Для улучшения свойств в смесь добавляют различные присадки, и в первую очередь – дисульфид молибдена. Смазка обладает густой консистенцией и великолепными скользящими свойствами. В процессе эксплуатации она существенно снижает износ подшипника и одновременно защищает металл от коррозии. Состав для внутренних ШРУСовШарнир, установленный в трансмиссии, должен не только передавать вращение, но и компенсировать осевые перемещения сопряжённых узлов. В настоящее время для этого используют трёхлучевую конструкцию «трипод» на игольчатых подшипниках. Смазка с добавлением твёрдых частиц дисульфида молибдена для неё категорически не подходит, так как они будут работать как абразив. Во внутренние ШРУСы обычно закладывают мягкие высокотемпературные смазки, на упаковке которых имеется отметка «Для триподов» или «Для игольчатых подшипников». Когда следует менять смазку в ШРУСахЕсли нет специальных указаний в технической документации на автомобиль, то следует придерживаться общего регламента. Смазку в наружных и внутренних шарнирах рекомендуется полностью заменять не реже чем с периодичностью в пять лет или через каждые 100 тысяч километров пробега. Нередко сами ШРУСы при этом нуждаются в замене. Часто смазочный состав входит в комплект ШРУС, но качество этой смазки порой оставляет желать лучшего. Поэтому опытные автовладельцы приобретают продукцию надёжных, испытанных брендов – таких, как ReinWell. Смазку следует заменять полностью, разбирая узел и удаляя старый состав. После промывки ШРУС заполняют свежей смазкой и герметично закрывают резиновым пыльником. Опубликовано: 27.08.2024 Каждый человек в какой-то момент жизни понимает, что ему тяжело жить одному Оптический кабель - незаменимый элемент для создания современных коммуникационных систем
В настоящее время системы передачи данных, основанные на использовании волоконно-оптических кабелей считаются самыми надежными и защищенными | |||
|
Copyright © RIN 2000-
|