Сейчас многие предприниматели в сфере розничной торговли выбирают в качестве основного направления развития онлайн-маркетплейсы, а именно Вайлдбериз. Такой выбор обоснован тем, что в данный момент эта площадка является самой востребованной и с каждым днём всё больше людей выбирает для покупок этот маркетплейс. Курс по маркетплейсам Wildberries позволит каждому предпринимателю самостоятельно настроить рекламу и в итоге повысить продажи. Неважно, с каким товаром работаете именно вы, – успеха может достичь каждый.
Виды рекламы на Вайлдбериз
Обычно начинающие продавцы мало думают о том, какая реклама доступна на Вайлдбериз, и вообще не задумываются о её необходимости. Но, независимо от того, где именно вы реализуете товары, отказываться от этого инструмента нельзя. Поэтому сейчас самое время узнать о том, какие варианты продвижения доступны на Wildberries:
- реклама в поиске. В этом случае оптимизация карточки товара Вайлдбериз https://tochkarosta.su/blog/instrukcii/wildberries-optimizacija-kartochk/ позволяет повысить положение товаров продавца, а когда потенциальные покупатели будут использовать поиск, в первую очередь они увидят эти позиции;
- реклама в карточке товара. Продвижение товаров может работать с использованием аналогичных позиций, пользователю достаточно просто прокрутить карточку вниз и ему станут доступны похожие товары. Неплохой вариант, покупатели часто переходят от одной карточки к другой именно таким образом, так что с высокой долей вероятности реклама быстро сработает;
- реклама в разделах. Доступна при просмотре определённого раздела. То есть в разделе для дома, женщин, детей, мужчин в первую очередь будут показаны товары, для которых было использовано продвижение. Хороший инструмент, по крайней мере, он способен облегчить и ускорить процесс поиска, как известно, товары, расположенные вверху, вызывают большее доверие;
- реклама в каталоге. Становится доступна при открытии каталога. Возможно, данный вид рекламы может показаться менее эффективным, но нельзя забывать о том, что каталог используют для поиска определённого товара или группы. То есть если пользователь нашёл эту кнопку, он, вероятнее всего, настроен сделать покупку, а не просто смотрит товары;
- реклама на главной. Самый дорогой и эффективный инструмент продвижения, из-за стоимости его главным образом используют топовые продавцы, которые в состоянии позволить себе такие затраты на рекламу. Поэтому на главной странице пользователи в первую очередь видят известные бренды.
Реклама на Wildberries – это помощник для продавца, доступный каждому, отказываться от него не стоит, ведь даже при минимальных вложениях продвижение приносит отличные результаты.