All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Жители Казани подрабатывают ради новогодних подарковВ ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнит

Жители Казани подрабатывают ради новогодних подарковВ ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt выяснилось, что 23% жителей Казани ищет дополнительную подработку, чтобы позволить себе новогодние подарки. При этом 57% готовы трудиться для дополнительного заработка и в декабре, и в январе, и даже во время праздничных дней.

Подарки дорогой ценой

Чтобы купить подарки родным и близким, 63% жителей Казани специально откладывают деньги, 30%, наоборот, не копят к праздникам, а 7% и вовсе не покупают новогодних подарков.

При этом по всей стране мужчины чаще женщин не поздравляют близких с Новым годом (6% против 3%). Молодым людям в возрасте до 24 лет приходится откладывать чаще других (72% респондентов), а среди людей старше 35 лет откладывают 61%. Молодежь также на первом месте среди тех, кто не покупает подарки на праздник.

39% жителей Казани приходится копить на подарки, откладывать деньги в течение 2-3 месяцев, еще 31% - месяц или меньше.

На что готовы ради подарков?

Преобладающее большинство жителей Казани - 67% - ради того, чтобы накопить на новогодние подарки, сокращают ежедневные траты, 23% берут подработки, а 15% - дополнительную нагрузку на основной работе. Еще один способ заработка - продать ненужные вещи, так делают 5% опрошенных.

Подработка - самый популярный вариант найти дополнительные средства на покупку подарков. Процент подрабатывающих стабильно составляет около четверти опрошенных в любом федеральном округе и любом по размеру населенном пункте.

Сколько тратят на подарки

38% жителей Казани тратят на подарки до 5 000 рублей, еще 25% - до 10 000 рублей.

Однако в большинстве крупных городов примерно от трети до половины опрошенных не выделяют из семейного бюджета на эту статью расходов более 5 000 рублей.

"Реальная инфляция превышает официальные показатели и усугубляет финансовую нагрузку на домохозяйства, а перед Новым годом у россиян всегда много трат. Наши предыдущие исследования показывают, что большинство россиян (70% респондентов) не хватает текущей зарплаты, поэтому каждый третий рассматривает подработку для улучшения финансовой ситуации. И все больше работодателей предлагают временную занятость в разных форматах: от выполнения разовых задач на удаленке за сдельную оплату до работы в ритейле по гибкому графику короткими сменами. Благонадёжных работодателей, которые размещают подобные предложения на Авито, можно узнать по специальной плашке, которая отмечает давно присутствующие на сайте компании", - подчёркивает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

"Новый год у нас традиционно один из главных праздников, поэтому даже тяжелая экономическая ситуация не может остановить россиян в их желании отметить его в кругу семьи и поздравить близких. Я знаю это по своему опыту - когда в 90-е я был ребенком и денег не было совсем, мои родители экономили на всем, но подарок я получал всегда. Даже для покупки самых скромных подарков наши люди заранее начинают откладывать деньги, сокращают траты, а 40% ради этого начинают так или иначе больше работать. Более широкое распространение платформенной занятости и агрегаторов подработки в перспективе позволит россиянам сократить время между появлением необходимости и получением денег, а значит поможет им более свободно планировать свое время и траты, и в итоге - сделает их жизнь лучше", - комментирует Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt, председатель кластера Gig-economy РАЭК.

В исследовании, которое проводилось методом интернет-опроса, поучаствовали 10 000 россиян в возрасте от 18 лет из всех регионов страны.

Опубликовано: 15.12.2021
Что такое малый бизнес
Природа малого бизнеса Это достаточно сложный вопрос - что такое малый бизнес и чем он отличается от крупного
Что такое популярность и к чему она может привести
В наше время развитие кинематографа и аудиобизнеса способствует постоянному появлению и раскрутке уже существующих звезд кино и эстрады
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь