All | Shop | Интернет - магазин |
интернет-магазин расширенный поиск белые страницы черные страницы регистрация корзина каталог | |||
Привлечение клиентов на бизнес-кредиты с помощью лидогенерацииВ одиночку выдержать экономические всплески среднему и малому бизнесу достаточно сложно, в результате чего большинство владельцев собственного дела обращаются в банк за поддержкой. Бизнес-кредиты представляют собой специфическую нишу услуг, которая требует создания особых условий и требований, как со стороны банка, так и со стороны заемщика. Именно поэтому клиенты на кредиты для бизнеса – это дефицитный трафик, привлечением которого должны заниматься специалисты. Не смотря на все многообразие маркетинговых инструментов, не все они показывают свою эффективность, особенно если речь идет о крупных кредитных займах в высококонкурентных регионах страны. Сегодня все большую популярность среди привлечения трафика в банк приобретает метод лидогенерации – сбор целевых заявок на кредит при помощи всего пула маркетинга и грамотной стратегии продвижения продукции. Лидогенерация, как основной инструмент привлечения трафикаГенерация лидов считается наиболее прозрачной схемой привлечения клиентов и самой выгодной с точки зрения вложения и возврата потраченных средств. Лиды – это потенциальные клиенты на кредиты для бизнеса, которым интересно предложение банка, и они оставляют свои контактные данные для обратной связи. Сбор лидов происходит по четкой схеме. Заказчик (банк) вместе со специалистами компании-лидпровайлера оговаривают цели и задачи лидогенерации, определяют целевую аудиторию и формируют специальную лид-анкету, которую будут заполнять потенциальные заемщики. Далее разрабатывается стратегия продвижения кредитного продукта и запускается рекламная кампания, охватывая самые эффективные площадки, где «обитают» клиенты на бизнес-кредитование малого бизнеса. Так как кредиты для бизнеса не являются ходовым банковским продуктом, финансовым организациям стоит расширить общее понятие лидогенерации и выстроить автоматизированные процессы контроля сбора заявок на каждом этапе. Это приведет к тому, что специалисты банка станут анализировать эффективность своих действий, а не только итогового результата. Планомерное усовершенствование внутренних процессов оказания услуг и общения с клиентами также повысит качество работы банка и увеличит поток клиентов за счет отменной репутации учреждения. Преимущества лидов
Опубликовано: 30.07.2021 Читать другие статьи | |||
|
Copyright © RIN 2000-
|