All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Привлечение клиентов на бизнес-кредиты с помощью лидогенерации

В одиночку выдержать экономические всплески среднему и малому бизнесу достаточно сложно, в результате чего большинство владельцев собственного дела обращаются в банк за поддержкой. Бизнес-кредиты представляют собой специфическую нишу услуг, которая требует создания особых условий и требований, как со стороны банка, так и со стороны заемщика. Именно поэтому клиенты на кредиты для бизнеса – это дефицитный трафик, привлечением которого должны заниматься специалисты.

Не смотря на все многообразие маркетинговых инструментов, не все они показывают свою эффективность, особенно если речь идет о крупных кредитных займах в высококонкурентных регионах страны. Сегодня все большую популярность среди привлечения трафика в банк приобретает метод лидогенерации – сбор целевых заявок на кредит при помощи всего пула маркетинга и грамотной стратегии продвижения продукции.

Лидогенерация, как основной инструмент привлечения трафика

Генерация лидов считается наиболее прозрачной схемой привлечения клиентов и самой выгодной с точки зрения вложения и возврата потраченных средств. Лиды – это потенциальные клиенты на кредиты для бизнеса, которым интересно предложение банка, и они оставляют свои контактные данные для обратной связи.

Сбор лидов происходит по четкой схеме. Заказчик (банк) вместе со специалистами компании-лидпровайлера оговаривают цели и задачи лидогенерации, определяют целевую аудиторию и формируют специальную лид-анкету, которую будут заполнять потенциальные заемщики. Далее разрабатывается стратегия продвижения кредитного продукта и запускается рекламная кампания, охватывая самые эффективные площадки, где «обитают» клиенты на бизнес-кредитование малого бизнеса.

Так как кредиты для бизнеса не являются ходовым банковским продуктом, финансовым организациям стоит расширить общее понятие лидогенерации и выстроить автоматизированные процессы контроля сбора заявок на каждом этапе. Это приведет к тому, что специалисты банка станут анализировать эффективность своих действий, а не только итогового результата. Планомерное усовершенствование внутренних процессов оказания услуг и общения с клиентами также повысит качество работы банка и увеличит поток клиентов за счет отменной репутации учреждения.

Преимущества лидов

  • Высокое качество заявок и защита от дублей;
  • Быстрый результат в течение нескольких дней;
  • Четкая система фильтров по отобранным параметрам (возраст клиента, сумма кредита, регион и пр.);
  • Обмен негодных заявок;
  • Высокий процент конверсии в сделку;
  • Приемлемая стоимость заявки даже в самой конкурентной нише.
Опубликовано: 30.07.2021
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь