All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Привлечение клиентов на бизнес-кредиты с помощью лидогенерации

В одиночку выдержать экономические всплески среднему и малому бизнесу достаточно сложно, в результате чего большинство владельцев собственного дела обращаются в банк за поддержкой. Бизнес-кредиты представляют собой специфическую нишу услуг, которая требует создания особых условий и требований, как со стороны банка, так и со стороны заемщика. Именно поэтому клиенты на кредиты для бизнеса – это дефицитный трафик, привлечением которого должны заниматься специалисты.

Не смотря на все многообразие маркетинговых инструментов, не все они показывают свою эффективность, особенно если речь идет о крупных кредитных займах в высококонкурентных регионах страны. Сегодня все большую популярность среди привлечения трафика в банк приобретает метод лидогенерации – сбор целевых заявок на кредит при помощи всего пула маркетинга и грамотной стратегии продвижения продукции.

Лидогенерация, как основной инструмент привлечения трафика

Генерация лидов считается наиболее прозрачной схемой привлечения клиентов и самой выгодной с точки зрения вложения и возврата потраченных средств. Лиды – это потенциальные клиенты на кредиты для бизнеса, которым интересно предложение банка, и они оставляют свои контактные данные для обратной связи.

Сбор лидов происходит по четкой схеме. Заказчик (банк) вместе со специалистами компании-лидпровайлера оговаривают цели и задачи лидогенерации, определяют целевую аудиторию и формируют специальную лид-анкету, которую будут заполнять потенциальные заемщики. Далее разрабатывается стратегия продвижения кредитного продукта и запускается рекламная кампания, охватывая самые эффективные площадки, где «обитают» клиенты на бизнес-кредитование малого бизнеса.

Так как кредиты для бизнеса не являются ходовым банковским продуктом, финансовым организациям стоит расширить общее понятие лидогенерации и выстроить автоматизированные процессы контроля сбора заявок на каждом этапе. Это приведет к тому, что специалисты банка станут анализировать эффективность своих действий, а не только итогового результата. Планомерное усовершенствование внутренних процессов оказания услуг и общения с клиентами также повысит качество работы банка и увеличит поток клиентов за счет отменной репутации учреждения.

Преимущества лидов

  • Высокое качество заявок и защита от дублей;
  • Быстрый результат в течение нескольких дней;
  • Четкая система фильтров по отобранным параметрам (возраст клиента, сумма кредита, регион и пр.);
  • Обмен негодных заявок;
  • Высокий процент конверсии в сделку;
  • Приемлемая стоимость заявки даже в самой конкурентной нише.
Опубликовано: 30.07.2021
Насколько прибылен гостиничный бизнес?
Популярность больших отелей начала падать
Для чего нужен датчик движения
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь