All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Важные вопросы выбора разработчика интернет-магазина

Заказывая создание интернет магазина, каждый рассчитывает, что результат оправдает все ожидания: будет работать стабильно, надежно, привлекать посетителей и выполнять главную задачу — продавать товар, услуги или рассказывать о преимуществах компании.

На первый взгляд все просто, но выбрать ПРАВИЛЬНУю студию разработки магазина не так-то легко, выудив среди множества вариантов самородок.

В этой статье рассмотрим основные моменты создания веб-проекта и особенности выбора исполнителя для этих работ.

Этапы создания магазина и исполнители

В погоне за экономией многие пытаются нанять одного человека — фрилансера – программиста. Но, каким бы талантливым ни был человек реализовать все задачи на уровне профи ему не под силу, особенно если речь идет о продающем сайте, ведь перечень работ широк:

  • составление ТЗ

  • разработка юзабилити и дизайна

  • программирование

  • верстка

  • работы по тестированию

  • наполнение контентом

  • разработка се6о-стратегии и т.п.

Как думаете, может один программист быть крутым спецом в каждой теме? — вряд ли, но нанимать каждого нужного человека по отдельности — тоже не выход, поскольку они не будут видеть целостную картину. Поэтому важно выбрать команду, сплочение которой прошло не за одним проектом, ведь между исполнителями должно быть полное взаимопонимание в работе.

Так, для составления ТЗ приглашаются программисты, ответственные за юзабилити и менеджер проекта. Они выбирают оптимальную платформу, хостинг, доменное имя, продумывают архитектуру сайта. Работа над юзабилити (комфортным и понятным клиенту интерфейсом интернет магазина) проводится UX -специалистами, продумывающими меню сайта, навигацию и т.п.

Дизайн должен ориентироваться на корпоративный стиль, в едином решении разрабатывается визуал страниц и элементов сайта. Перед его разработкой проводится сбор информации — пожелания и видения картинки клиентом. Веб студии предлагают оптимальное решение с учетом полученных данных, но возможны 2-3 правки, если вдруг заказчику что-то захочется изменить.

Программирование и верстка в обязательном порядке завершаются тестированием.


Верстальщики работают над воплощением дизайна интернет магазина, чтобы страницы корректно отображались на экранах с любым разрешением. Программисты пишут собственно код, устанавливают нужные плагины, выполняют необходимые настройки, после чего веб-проект тестируется на наличие “багов”.

Готовый ресурс нужно наполнить контентом, ориентированным на сео продвижение, чтобы интернет магазин со временем был выведен в топ поиска Яндекс и Гугл.

Для выполнения полного перечня работ нужно 4-6 узкопрофильных специалистов, и никакой другой вариант не сравнится с этим решением по уровню исполнения.

Подытожим: если вы хотите получить стабильно и эффективно работающий сайт, то лучше выбирать на роль разработчика интернет магазина команду спецов, например, веб-студию, специализирующуюся на разработке продающих сайтов.

Опубликовано: 07.04.2021
Кот и Кит: здоровое развитие вашего ребенка!
Чтобы малыш рос крепким и здоровым, любящие родители прилагают массу усилий, которые, однако, не всегда увенчиваются успехом
Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь