All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Что заказчикам нужно знать про рекламные крышные установки?

Рекламировать услугу или конкретный бренд можно по-разному. Это может быть производство бумажной рекламной полиграфии, продвижение в интернете, заказ рекламы на тв или радио. Но визуальная реклама по-прежнему остается одной из наиболее эффективных, поэтому крупные организации вкладывают большие деньги в разработку и изготовление объемных блоков, коробов, билбордов и других видов наружной рекламы. Сюда можно отнести и рекламные крышные установки.

Специфика использования подобных установок

Основная задача рекламных крышных установок заключается в том, чтобы передавать необходимую информацию большому количеству потенциальных клиентов на расстоянии. Сюда включаются как обычные пешеходы, так и автомобилисты. Ключевым требованием к таким установкам выступает их видимость именно на большом расстоянии, соответственно, это всегда достаточно массивные конструкции, имеющие подсветку.

Название установки раскрывает место ее использования – это крыши зданий. Высотность этих зданий должна подбираться так, чтобы рекламная конструкция хорошо просматривалась целевой аудиторией. Обычно, сам рекламный текст не является большим, так как данный вид наружной рекламы не подходит для размещения длинных рекламных предложений. Чаще это название бренда или компании, также часто размещают логотип бренда. Несколько более простым в исполнении является световой короб с наружной или внутренней подсветкой, а если заказчик желает выделиться, то он обычно подает заявку на изготовление объемных световых букв.

Работы по установке проводятся на крыше, в условиях ограниченного свободного пространства, а работать приходиться с массивными элементами конструкции. Монтаж таких установок всегда является сложным, так как им нужно обеспечить достаточно надежное крепление на кровле, и дать защиту против климатических факторов. Это может быть солнце, осадки или сильный ветер. Высота конструкции подбирается в зависимости от этажности здания – чем выше здание, тем более высокой должна быть рекламная конструкция. Иначе потенциальные клиенты просто не увидят рекламу. Высота часто ограничена 5 метрами, тогда как по длине особых ограничений нет.

Для каких задач используются крышные рекламные установки?

Глобальная задача подобных конструкций заключается в передаче нужной информации целевой аудитории, вот только сама информация может быть разной:

  1. Для узнаваемости бренда, повышения лояльности к нему и запоминаемости, используется именно имиджевая реклама. Сюда можно отнести названия брендов, эмблемы, логотипы или фирменные слоганы. Ставить такие конструкции нужно в местах, обеспечивающих лучшую обзорность.
  2. Если же нужно указать клиентам расположение магазина, предприятия или другой организации, то на крышу дома устанавливаются информеры. Подобные элементы принято ставить на то же здание, где и располагается рекламируемый объект.

Источник ООО СТРОЙПРОЕКТ

Опубликовано: 02.06.2020
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
В российских регионах борятся за чистоту дворов
В природоохранном законодательстве Ростовской области ожидаются изменения, об этом поступила информация от комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь