All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

POS-материалы: разновидности и преимущества

Большинство потребителей неоднократно сталкивалось с тем, что покупалось больше, чем было запланировано перед походом в магазин. К примеру, нужно было купить только молоко, но кроме него деньги были отданы еще и за йогурт. Причина таким действиям кроется в POS-материалах. Именно они подталкивают к покупке.

Назначение POS-материалов

POSM — материалы, которые помогают продвинуть товар или бренд в конкретном месте. Именно они помогают:

  • акцентировать внимание покупателей на конкретном объекте;
  • убрать любые колебания, заставить покупателя достать деньги из кошелька.

По сравнению с другой рекламой POS-материалы позволяют добиться желаемого эффекта в самые короткие сроки. Если они имеют привлекательный внешний вид и грамотно размещены, то товар непременно приобретают. Не зря такие материалы еще называют «немыми» продавцами.

Место размещения

POS-материалы рекомендуется устанавливать в конкретных точках торгового объекта:

  • Снаружи здания — позволяют обратить внимание покупателей на торговую точку.
  • На входе — «заставляют» покупателей посетить торговый объект. В данном случае указывается информация об акциях, бонусах, скидках.
  • Непосредственно в торговом зале — направляют покупателей. Материалы располагаются там, где товары.
  • На местах выкладки товара — акцентируют внимание на товаре, делают его заметнее. Также здесь сообщается информация о выгодных приобретениях.
  • У кассы — подталкивают на внезапную покупку. Здесь обычно располагаются недорогие товары.

Разновидности POS-материалов

Для розничной торговли предлагаются самые разнообразные POS-материалы. Это, к примеру, ай-стоппер — стенд из пластика или картона. Акрилайт — стенд, выполненный из акрилового стекла. Такая конструкция имеет подсветку. Стеллаж — рекламные стойки в виде полочек, которые расположены друг над другом.

Блистер — специальная упаковка, предназначенная для небольших изделий. Она имеет такую же форму, как товар. Временный экран — используется до 3 месяцев. Вымпел — флажок, на котором находится реклама.

Дэнглеры — плакаты, которые прикрепляются на стену либо на потолок при помощи веревок. Киоск-дисплей — мини-витрина из пластика или картона. На такой витрине выкладывают товар.

Нюансы выбора

При подборе POS материалов, следует принять во внимание такие моменты:

  • Задачи проводимой маркетинговой кампании.
  • Особенности бренда.
  • Характер информирования покупателей.
  • Способы продажи товара.
  • Проводимые акции.

Отличного выбора и хороших продаж!

Опубликовано: 04.05.2020
Вторая жизнь обручального кольца
В западных странах распространяется новое увлечение у разведенных пар
Знакомство в интернете
Современный городской человек живет быстрой жизнью
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь