All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Почему автомобили начинают расходовать больше масла?

Увеличение расхода масла может стать шуткой для любого автовладельца. Причин для этого может быть много и не все они смертельны. То есть в некоторых случаях проблему можно легко устранить, в то время как в других она требует серьезного и дорогостоящего ремонта.

Неправильное масло

Начнем с проблем, которые легко решаются. Одним из них является использование неподходящего масла, что приводит к увеличению накопления. Тогда компрессия во всех цилиндрах одинакова, турбина исправна, утечек нет, но машина потребляет больше масла даже при обычной и тихой езде.

В некоторых случаях масло, хранящееся в двигателе, может даже соответствовать параметрам, указанным производителем, но, если оно относится к другой марке, создает аналогичную проблему. Переход на масло при повышенной температуре вязкости обычно решает проблему. Почитать про выбор моторного масла.

Уплотнения клапанов

Одной из причин «поедания» масла, которое также может быть решено относительно легко, является износ резинок шин. Из-за масла и тепла они теряют эластичность, затвердевают и начинают вытекать масло в камеру сгорания.

Когда двигатель работает на холостом ходу (наклон вниз с нажатой дроссельной заслонкой), вакуум во впускном коллекторе увеличивается, потому что дроссельная заслонка полностью закрыта. Это позволяет маслу всасываться через уплотнения клапана. Замена их не так сложна или дорога.

Утечки через уплотнения и подшипники

Со временем уплотнения начинают изнашиваться и, соответственно, это приводит к утечкам масла. Аналогичная проблема возникает с коленчатым валом, где вибрация во время движения больше и, следовательно, больше износ подшипника. Это может привести к поломке ремня, поэтому необходимо соблюдать осторожность.

Задние уплотнения коленвала или распредвала также могут протечь, что также может вызвать проблемы. Однако место утечки масла в таких случаях легко найти, потому что там начинает скапливаться грязь и пыль. Есть также капли масла на асфальте под машиной.

Система вентиляции картера

Одной из распространенных причин не только потребления масла, но и других неприятных проблем является загрязненная система вентиляции картера. В этом случае происходит накопление паров от несгоревшего топлива, газов, воды и нефтяных частиц. Это отрицательно влияет на смазочные материалы. Система газовой вентиляции не только продлевает срок годности масла, но также снижает давление в картере и вредные выбросы.

Когда он перестает выполнять эти функции по мере загрязнения, давление в картере увеличивается. Это может привести к закупорке клапана, который регулирует давление газов и, соответственно, повышенному аппетиту к маслу.

Расход турбинного масла

Турбокомпрессор является одной из наиболее важных систем, поскольку он позволяет достигать широкого диапазона крутящего момента и, следовательно, делает автомобиль более приятным в управлении. В то же время эта система довольно сложна и работает в экстремальных температурных условиях.

Проблема в том, что уровень масла падает, а турбокомпрессор начинает работать всухую. Обычно проблема в изношенных турбо-подшипниках. Затем значительное количество масла наблюдается в каналах турбин. И единственным решением в этих случаях является ремонт или замена турбокомпрессора.

Масло в системе охлаждения

Причины потребления масла, показанные до сих пор, не являются фатальными для автомобиля, особенно если водитель осторожен. Тем не менее, следующие сценарии более серьезны и даже драматичны. Например, масло поступает в систему охлаждения. Появление пятен на поверхности антифриза в баке свидетельствует о наличии проблемы. Охлаждающая жидкость и масло присутствуют в разных системах, и их смешивание часто приводит к летальному исходу, так как приводит к выходу двигателя из строя.

Почему ты здесь? Скорее всего, из-за изношенных или сломанных стенок блока цилиндров, а также из-за сбоя в системе охлаждения - например, из-за отказа насоса. Проблема также может быть в масляном радиаторе.

Изношенные поршневые сегменты

Износ сегмента вызывает дым из выхлопной системы. В этом случае они не могут удалить масло со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания, где оно воспламеняется топливно-воздушной смесью. Еще одним симптомом такой проблемы является увеличение расхода топлива и снижение мощности. И решение только одно - ремонт.

Повреждение цилиндров

На десерт приходит самый большой кошмар для автовладельцев - появление царапин и вмятин на цилиндрах. Это приводит к большому расходу масла и, следовательно, посещению ремонтной мастерской, где ремонт двигателя не только труден, но и довольно дорог.

Такое повреждение усугубляется отсутствием масла на стенках цилиндров, что приводит к втиранию металла в металл. Причины могут быть разными - снижение давления, чрезмерное «спортивное» вождение, некачественное масло и многое другое. Почитать про проверку блока цилиндров.

Опубликовано: 14.02.2020
Конструкция ортопедического матраса
Ортопедический матрас является необходимым атрибутом каждого дома
Эволюция андроида
Как быстро бежит время и как стремительно развиваются технологии
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь