All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Коммерческое предложение: учимся составлять правильно

Один из наиболее популярных маркетинговых инструментов, задача которого получить отклик от потенциального клиента, — коммерческое предложение. Оно представляет собой некий документ, где четко и структурированно описано предложение компании (уникальное, выделяющее ее из ряда других предприятий с подобными услугами/товарами), какие выгоды получит человек сотрудничая с этой компанией и рекомендация к действию — что необходимо сделать после прочтения КП.

На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в составлении коммерческого предложения нет. Однако это не так. Почта многих потребителей просто переполнена неинтересными, не цепляющими и длинными письмами с типичными офферами «предлагаем качественную мебель» или «поможем в продвижении вашего сайта», которые иногда даже не открываются. Как составить качественное КП так, чтобы оно приносило желаемый результат? Ответ — пройти 8 шагов.

Шаг 1. Составить мощный оффер или, другими словами, кратко сформулировать ваше предложение. Его рекомендуется делать с упором на выгоду читателя, а не на сам товар или услугу.

Шаг 2. Приступаем к созданию документа самого КП. В верхней части располагают колонтитул, как правило, он должен быть не более 2 см. Это обусловлено тем, что коммерческое предложение должно быть кратким и по сути, не занимать 8 страниц печатного текста. В него выносят, чаще всего, логотип предприятия (чтобы КП ассоциировалось с конкретной организацией), краткую контактную информацию (например, номер телефона компании) и мини-призыв к действию (например, «Хотите купить качественную импортную мебель? Звоните!»).

Шаг 3. Переходим к созданию заголовка КП. Это очень важный пункт, поэтому нужно подключить весь свой креатив и писательские умения. Важно, чтобы заголовок был цепляющим и сходу цеплял выгодой. Например, его можно составить по формуле 4U.

Шаг 4. Прописывает первый абзац, который называют «лидом». Его задача вызвать интерес к прочтению остальной части коммерческого предложения. Наиболее распространенный способ написания лида — описать проблему читателя, «боль» потребителя.

Шаг 5. Тут вступает в игру составленный вами оффер, который выступает как бы в роли «рыцаря», спасающего людей от беды (проблемы). Т.е. вы предлагаете свои услуги/товары для решения проблемы/получения выгоды потенциальному клиенту.

Шаг 6,7 8. Описываем выгоды для клиента от приобретения ваших товаров/услуг, обрабатываем возражения, делаем призыв к действию.

Для того чтобы заказать коммерческое предложение, которое составят профессионалы и оно будет работать, обратитесь за помощью в компанию VTS-Consulting.

Опубликовано: 11.11.2019
Мордовская школа высшего спортивного мастерства отмечает своё 10-ти летие
Мордовской Школе высшего спортивного мастерства исполнилось 10 лет со дня основания
На историческом полуострове Гринвич в Лондоне открывается отель InterContinentalR London - TheO2
InterContinental Hotels Group (IHG) объявляет об открытии на полуострове Гринвич нового отеля InterContinentalR London - The O2
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь