All Shop  Российская Информационная Сеть
 Интернет - магазин
  интернет-магазин   расширенный поиск   белые страницы   черные страницы   регистрация   корзина   каталог  

Как увеличить полезность наружной рекламы

Установив наружную рекламу, достаточно трудно сразу просчитать ее эффективность. Хотя известно всем, что информационные стенды и другая продукция внешней рекламы способны быстро привлекать внимание потенциальных покупателей. Ее эффективность заключается в том, что она может охватить достаточно большое количество людей за сравнительно небольшой промежуток времени.

Внешняя реклама содержит много полезной информации о продуктах, местах их продажи. Она предоставляет информацию о товарах и услугах в легкой и ненавязчивой формах, благодаря использованию комбинаций цвета, изображений, несложного текста. Это и привлекает внимание потенциальных покупателей.

Известно также, что внешняя реклама является запоминающейся, поскольку яркие образы способны надолго откладываться в памяти. Это не скажешь о телевизионной рекламе, потому что экран телевизора можно на время отключить, пока идет блок рекламы.

Внешняя реклама не может на сто процентов передавать информацию о рекламируемом продукте. Но существуют нехитрые приемы, позволяющие значительно увеличить результативность любой наружной рекламы. Они несложны и их может придерживаться любой маркетолог.

  • Любой макет внешней рекламы должен содержать какую-то идею. Это могут быть строительные компании в Белгороде или какой-то совершенно новый для нашего рынка товар, никогда и нигде еще не продававшийся. Эта идея должна очень хорошо запоминаться.
  • В макете не должно быть много лишних слов. Иначе потребитель просто не запомнит их. Поэтому все старания создателя такого рекламного блока могут быть напрасными.
  • Нужно следить за тем, чтобы шрифт был достаточно крупным и читабельным. Применение шрифтов с ненужными элементами усложняет чтение, а поэтому на такую рекламу никто не будет обращать внимания.
  • Цвета должны быть яркими, но в то же время легкими для зрения. Иначе такой стенд будет отвлекать внимание покупателей, и они так ничего и не купят.
  • Нужно указывать контактные телефоны и адреса торговых точек, где будет можно купить рекламируемую продукцию. Если рекламируется услуга, то нужно предоставлять адреса и телефоны офисов. Так можно значительно увеличить объемы продаж.
  • Нужно сделать так, чтобы атмосферные явления не препятствовали видимости рекламного щита.
  • Позаботьтесь и о том, чтоб рекламный щит был видимым круглосуточно. Для этого надо установить освещение. Эффективное освещение рекламного поля увеличивает прибыли компании.
  • Реклама должна устанавливаться в людных местах - так она будет наиболее эффективной. На остановках надо выбирать такие конструкции, которые были бы удобными для длительного зрительного контакта.
Опубликовано: 24.11.2015
Зависимость от социальных сетей - стоит ли ее бояться?
Оглянитесь вокруг. Наша жизнь начинает напоминать сюжет известного фильма "Матрица". Все человечество живет в сети, в виртуальном мире, созданном с благой целью - помочь человечеству, приобщить его к мировым знаниям, но используемом для поглощения наших жизней.
Российский рынок металлопроката демонстрирует стабильный рост
Представляем вашему вниманию аналитический обзор рынка металлопроката и прогноз развития отрасли на 2013 год от экспертов
Читать другие статьи
наверх | в начало | расширенный поиск | белые страницы | черные страницы | регистрация | корзина
Copyright © RIN 2000-         Обратная связь